+380-56-7881623
+380-95-5026120
iva1963@gmail.com

3845
фото
на сайте
search
map home letter

АКЦИЯ АКЦИЯ
11.06.2013
Компания "Ивашина" проводит акцию. Заказав дизайн одного логотипа, вы получаете 15 вариантов своего лого. Все это за 1000 грн. Акция проводится с 11-06-2013г. по 15-07-2013г. При работе с компанией "Ивашина" ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДО 60% ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!.. Предлагаю свои услуги в качестве удаленного дизайнера – художника (фриланс).
НОВОСТИ НОВОСТИ
29.06.2016Художественная школа рисования в г. Днепре обучает основам выработки профессиональных навыков и повышения мастерства в живописи и академическом рисунке. Изучая живопись, композицию, декоративно-прикладное искусство, ученик, прежде всего, должен освоить основы академического рисования. Наша изостудия обучит на уроках школьников и взрослых видеть форму изображаемых предметов и правильно воспринимать объемно-конструктивную составляющую основу рисуемых предметов. Работая над живописью и рисунком в г. Днепре в нашей художественной школе ученики разовьют в себе фантазию и представление в своей творческой деятельности. Мы ставим своей целью донести до наших учеников академические знания, принципы и способы изображения в живописи и рисунке. Изучая рисунок гипсовой головы, школьники и взрослые учатся видеть более обобщенно рисуемую голову и в процессе работы формировать точные конструктивные детали изображаемой гипсовой головы. Работая на курсах рисунка гипсовой головы, наши студийцы приобретают умение видеть правильно изображаемую гипсовую голову и дисциплинированно отрабатывать и лепить объемно-конструктивную голову гипсовой античной головы. Работая над академическим рисунком гипсовой головы, нашим учащимся не приходится отвлекаться на цветовое решение. Гипсовая голова имеет однотонную цветовую окраску, которая позволяет воспитывать и видеть более тонко тональные отношения и детально передавать все характеристики изображаемой модели. Изучение академического рисунка гипсовой головы в нашей изостудии разделяется на определенные стадии.
СТАТЬИ СТАТЬИ
02.07.2013
В данном исследовании приводятся примеры и принципы классификации в дизайне логотипов по ассоциативному воздействию на ваших потенциальных клиентов. Ежедневно в повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые логотипы мы очень быстро забываем, а вот другие оставляют в нашей памяти яркий след благодаря каким-то необыкновенно - удачным или, наоборот, неудачным решениям из-за вызываемых ассоциаций в нашей голове. Каждый человек обладает индивидуальным мировосприятием, поэтому одни и те же логотипы у разных людей, в силу определенного опыта, образования, социального круга общения могут вызывать абсолютно разные по своему значению ассоциации и эмоции. Разрабатывая дизайн логотипа или торговую марку...
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
06.10.2012
Рекламная кампания сайта "Выборный", г. Днепропетровск: изготовление рекламы и раскрутка сайта в среде интернет. г. Днепропетровск: изготовление рекламы и раскрутка сайта в среде интернет. Проведение эффективных рекламных Интернет-кампаний: увеличение аудитории потребителей, интересующимися услугами архитектурного дизайна в Украине.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФО ПОЛЕЗНАЯ ИНФО
26.08.2013
Креатив (creative) в дизайне... Креатив (анг. creative) - созидательный, творческий процесс формирования и воплощения оригинальной идеи. Жаль, что эти идеи нельзя патентовать :) Креатив - это относительно уникальное сочетание выразительных форм необходимое для достижения определенной цели, рассчитанное на восприятие целевой аудиторией, и, в частных случаях, управление ее поведением. Креатив - это создание рекламного слогана и яркого образа, помогающего донести рекламный посыл до потребителя. Креатив - синоним слов "творчество, выдумка, оригинальность, удачное решение" и т.д. В большинстве случаев слово "креатив" связсвязывают с рекламой. И не зря, т.к. половина успеха рекламной кампании зависит от креатива.

СТАТЬИ

02.07.2013В данном исследовании приводятся примеры и принципы классификации в дизайне логотипов по ассоциативному воздействию на ваших потенциальных клиентов.
В данном исследовании приводятся примеры и принципы классификации в дизайне логотипов по ассоциативному воздействию на ваших потенциальных клиентов. Ежедневно в повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Некоторые логотипы мы очень быстро забываем, а вот другие оставляют в нашей памяти яркий след благодаря каким-то необыкновенно - удачным или, наоборот, неудачным решениям из-за вызываемых ассоциаций в нашей голове. Каждый человек обладает индивидуальным мировосприятием, поэтому одни и те же логотипы у разных людей, в силу определенного опыта, образования, социального круга общения могут вызывать абсолютно разные по своему значению ассоциации и эмоции. Разрабатывая дизайн логотипа или торговую марку, дизайнер-художник должен знать наперед, какие ассоциации придать данному логотипу или торговой марке, как будет воспринимать логотип потенциальный потребитель Вашего товара. Логотип всегда должен вызывать ассоциации! Один и тот же разработанный логотип будет по разному восприниматься вашими клиентами. Абстрактные знаки, которые не конкретизирует объект, - нейтральные. Нейтральный знак, как правило, выглядит абстрактно и характеризуется тем, что не вызывает у наблюдателя однозначной реакции, а для возникновения хотя бы каких-то ассоциаций требуется активная работа воображения. Любой дизайн логотипа должен символизировать определенные понятия или идеи хотя бы для владельца логотипа. В противном случае последний не сможет правильно построить рекламную компанию с использованием нового логотипа и проникнуть потребителя духом новой организации. В конечном итоге можно с полной уверенностью сказать, что популярность и известность логотипа с нейтральным знаком полностью зависят от рекламной политики фирмы и качества предоставляемых фирмой товаров и услуг. Логотипы, которые отображают конкретные объекты без каких-либо двоечтений - конкретны. По способу ассоциативного воздействия знаки делятся на пять групп: национальная символика, географические достопримечательности, сфера деятельности, животные и все остальное. Использование в логотипе географических достопримечательностей однозначно конкретизирует место основной деятельности фирмы-владельца логотипа, и как правило, находит свое применение у туристических организаций. Примерами таких географических достопримечательностей могут служить египетские пирамиды, Кремль в Москве или же Эйфелева башня в Париже. В отличие от национальной символики, эмоции, возникающие при виде такого логотипа, практически не связаны с уровнем экономического развития страны и ее международным положением. Ведь туристы посещают как правило те достопримечательности, которые к нынешней политической ситуации в стране не имеют никакого отношения. Следует однако учитывать и религиозный фактор. Решившись изобразить в качестве достопримечательности старую церковь, дизайнеру прежде следует подумать, а будет ли эта часть экскурсионной программы привлекать большую часть клиентов. Нужно отметить, что не только знак может указывать на географическое положение организации, но и шрифтовая гарнитура, в которой выполнено название фирмы. Национальной символикой в логотипе принято обозначать принадлежность той или иной компании государству (национальные компании). Коммерческая негосударственная фирма тоже может иметь в своем логотипе национальную символику, но в данной ситуации эмоциональное воздействие знака будет зависеть от географического и политического факторов. Очевидно, что знак привлечет к себе патриотов страны на ее территории и за ее пределами. Отношение к логотипу внутри страны зависит от общего уровня благосостояния, которое в свою очередь, является следствием деятельности правительства и уровня развития экономики в конкретной стране. За пределами страны эмоциональное воздействие логотипа полностью определяется международным положением страны (а не организации) и внешней политикой, которой та придерживается. Изображение предмета, имеющего непосредственное отношение к предмету деятельности фирмы, укажет потребителю на специализацию фирмы в данном секторе рынка. Так, например, изображение компьютера как правило соответствует принадлежности к рынку либо программного, либо аппаратного обеспечения. Обычно такие логотипы вызывают абсолютно нейтральную реакцию. Таким образом, судьба логотипа зависит от уровня дизайна и рекламной политики фирмы. Применение изображения животных в логотипе может нести в себе две совершенно разные смысловые нагрузки. Схожесть свойств. Фирме приписываются те качества, которые в большей или меньшей степени присущи данному животному. Так, например, большое число автомобильных компаний используют в своих логотипах животных из семейства кошачьих, так как общеизвестен тот факт, что данные животные наделены невероятной скоростью бега и выносливостью. При этом животные у всех могут быть разные, но принцип все равно один. Есть впрочем и такая категория знаков, которая и не является абстрактной, и не несет конкретного однозначного смысла. Создавая такой логотип, дизайнер должен заботиться о том, чтобы знак создавал только положительные ассоциации ни в коем случае не вызывал негативных. Такие знаки создавать очень нелегко, но, едва появившись, они становятся широко известными.

Статьи о фресках Статьи о фресках
05.10.2012
Древняя техника живописи по сырой штукатурке сегодня претерпела изменения и приобрела промышленные масштабы. Современные фрески с такой же точностью, как и ручная роспись, имитируют и передают фактуру старинной работы. Но теперь, чтобы украсить свою квартиру фреской, достаточно пойти в магазин или дизайнерский салон, выбрать изображение и уже через несколько дней любоваться произведением искусства у себя на стене. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Разные производители предлагают множество разновидностей современных фресок. Поэтому, прежде чем отдать предпочтение тому или иному изображению, необходимо определиться с видом современной фрески, материалом и ценой.
Фрески в интерьере Фрески в интерьере
05.10.2012Основной тенденцией в дизайне интерьера жилых помещений является выражение индивидуальности. Этот же принцип закладывается и в дизайне офисных помещений. Правда в офисе индивидуальность проявляется через фирменный стиль компании, который в интерьере может выражаться при помощи отделочных материалов, декоративных элементов и аксессуаров.
СЛОВАРИ СЛОВАРИ
06.10.2012
Словарь дизайнерских терминов. Design - это сознательные и интуитивные усилия по решению проблемы, которая никогда не может быть единственно правильно решена. В результате получается бесконечное число решений, где одни решения более правильные, чем другие. Правильность решений зависит от вложенного смыслового значения....

Печать фресок, картин и постеров высокого качества

Печать фресок, картин и постеров высокого качества

Изготовление панно, картин и фресок высокого качества

Изготовление панно, картин и фресок высокого качества

Изготовление панно, картин и фресок высокого качества

Изготовление панно, картин и фресок высокого качества

Печать фресок, картин и постеров в Украине от производителя

Печать фресок, картин и постеров в Украине от производителя

Печать православных икон и фресок в Украине

Печать православных икон и фресок в Украине

Все материалы, размещенные на сайте, защищены законом Украины об авторском праве.Перепечатка, воспроизведение и распространение в любом виде информации, размещенной на сайте "IVASHINA", возможна только с письменного согласия руководства.